Ваша жалоба должна содержать:

1. Ник нарушителя
2. Ваш ник
3. Причину жалобы
4. Дата нарушения (МСК, пример: 16.02.2019)
5. Скриншоты или видеозапись с нарушителем
6. По желанию всякую другую информацию


Это нужно знать.
Во втором пункте формы подачи жалоб на игрока вы должны написать свой никнейм, какой он есть в действительности. Переписывание своего никнейма на русский лад не приветствуется, и жалоба может быть закрыта без рассмотрения. Ваш ник в форме подачи жалобы должен соответствовать нику на скриншоте.
Если вы пишете жалобу по просьбе вашего друга, или случайного игрока, то в форме подачи жалобы на игрока во втором пункте должен быть ваш никнейм, и никнейм друга. Ник друга должен быть обозначен как "ник друга".

ВАЖНО!!!
Если вы жалуетесь на мультиаккаунт или передачу аккаунта - у вас должны быть основания для жалобы. Нужны видеозаписи или скриншоты, где сам игрок говорит что у него есть мультиаккаунт, или что ему передал аккаунт его знакомый.
В ином случае жалоба будет закрыта без рассмотрения.

ВАЖНО!!!
При написании жалобы убедитесь, что ваши доказательства (видео или скриншоты) были созданы недавно. Им не должно быть больше месяца с момента их создания. В противном случае, если вы заливаете старые доказательства в жалобу, Модератор имеет право просто закрыть жалобу без рассмотрения.

Если жалоба оформлена с доказательствами, актуальными на данный момент по дате залива жалобы на форум, то Модератор имеет право проверить ее. Если она ушла "вниз" и провисела, например, 2 месяца без рассмотрения - ее все равно обязаны проверить, и если будут нарушения - забанить.

ВАЖНО!!!
Если вы удаляете доказательства на нарушения другого игрока, Администрация может посчитать такой поступок за подставу игроков/модераторов, и может забанить вас за подставу.

Скриншоты можно заливать на любой хостинг картинок. Рекомендуемый хостинг Imgur (https://imgur.com/)
Видеозаписи рекомендуется заливать на YouTube